Рекламодателям

+ 359 876 807 110
+359 878 653 070
+359 877 450 180
bolexp.reklama@gmail.com

«На Смольный!»

«На Смольный!»

«На Смольный!» — именно так, стоя на прицепе фуры, где-то не очень далеко от питерского КАДа дальнобойщик закричал в мегафон. Это было неожиданно для всех. Еще удивительнее оказалась реакция — общие аплодисменты, улюлюканье и крики «по машинам». Так начался первый заезд трех сотен фур по Петербургу.

До этого, правда, водители уже остановили движение на Московском шоссе, успели потолкаться с гаишниками, сжечь пару покрышек и привести в ступор журналистов количеством слов, которые надо запикивать. Вообще, со СМИ отдельная история. Почти всем федеральным изданиям дан строжайший запрет на освещение протеста дальнобоев: нет ни 1-ого канала, ни 2-го и т.д., но это ладно. Нет Интерфакса, Тасса, Риа, Лайф Ньюса… 😉 Сами водители на это очень обижаются, спрашивают, где телевидение. Один мужик рассказал, что пробовал звонить на Россию 24, другой написал 30!!! писем ведущему «Вести ФМ» Владимиру Соловьеву. Результат можете представить сами.

Короче, водители с удовольствием общаются со всеми журналистами, злятся, что нет телекамер и последними словами поносят федеральные СМИ. Чуть хуже они говорят о премьере Медведеве, правительстве, ГосДуме. Еще хуже (а это сложно представить) они говорят о Роттенберге.

У этих людей, водителей, сейчас меняется сознание. Деформация идет страшная. Лучшее интервью я записал с Романом: «Я КАМАЗ покрасил в триколор, Путина на груди хотел набить, патриотом был, «Крым-наш», «Обама-чмо» и все такое… А теперь че-то злюсь на себя, … они, и Путин этот и Медведев… хотя может просто вокруг Путина люди плохие? Не знаю… Пошли они все на…». Это общее настроение этих людей. Они долго и возбужденно готовы рассказывать о том, как сейчас остаются без работы в долгах, без средств на жизнь. Видно, что не шутят, да и вообще жаловаться не привыкли. Порой кто-нибудь кричит: «Щас мы им тут покажем что такое ИГИЛ!»

Что еще нужно знать об этих водителях? У них у всех рации, по которым они постоянно на связи, они всегда приходят друг другу на помощь, на дороге иначе не выжить. Еще они мужики, их можно взять на слабо. Их очень взволновало, что все говорят про дагестанских дальнобоев. Отсюда отчасти и родилась идея идти на Смольный.

2402916

И пошли, колонна из 300 машин поехала. Со скоростью 5 км/ч. Продолжалось это часов 6… Доехали 50 машин, оставили их на другом берегу Невы и пришли к правительству. Впрочем, к ним никто не вышел. Только полицейские и специальные люди, затесавшиеся в ряды протестующих, начали уговаривать разойтись и писать какие-то запросы. Решили разойтись, но вернуться. В следующий раз в Москву, 30 ноября.

Это своего рода репортаж. А теперь чуть-чуть мыслей от себя. Это пролетариат. Они не боятся пригрозить менту монтировкой, они делают это. Они не боятся поехать к Смольному. Они не боятся говорить на языке требований. Они скоординированы. А значит, их протест, к сожалению ведет к революции и беспорядкам. Если они поставят свои фуры в центре, начнут биться с омоном друг за друга и за себя, это будет битва обманутого пролетариата, не самого образованного класса, за власть. Мы это уже проходили. Об этом надо помнить.

Но они, конечно, большие молодцы. Смелее, чем вы диванные войны. Смелее и целеустремленнее, чем вся оппозиция.

Мне многие днем писали, мол, зачем они поехали к губернатору, городские власти ничего не решают. Диванные войны, они поехали к главному человеку города, который на прямой связи с президентом. Вы у Смольного не устроили ни одного протеста. Как и у Кремля. Или вы хотели, чтобы они сразу начали биться до крови? У вас нет на это права.

Руслан Радуев, индивидуальный предприниматель, владелец компании грузоперевозок

Ничего толком не работает. Этот «Платон» то считает нормально, то считает одно и то же два раза. До ума ничего не доведено. Но смысла дергаться я не вижу, ждем пока государство проснется. Все как обычно: можно же было сначала привести эту штуку в нормальное состояние, а потом уже вводить. Нет, сделаем наоборот, и по ходу пьесы все будем подправлять. Такие вещи должны быть сделаны идеально, тем более, за такие деньги, которые машины сейчас платят.

Пускай опробуют на какой-нибудь одной транспортной компании, которая согласится — есть же такие, которые ходят с грузом по всей России — вот к ним пусть привяжут сначала. Система начнет работать, потом можно всех остальных к ней подключать. И я бы платил эти деньги, если бы они доходили до этих дорог, если бы их делали нормально. Хотя бы федеральные трассы.

Валерия, индивидуальный предприниматель, владелец компании грузоперевозок

Система плохо работает, она не доделана и ведет себя так, как удобно ей, а не так, как нам надо ехать. Мне нужно, например, по одному маршруту свернуть в какую-нибудь деревню, а «Платон» меня ведет совершенно по-другой дороге. И свернуть нельзя — мне штраф придет. Теперь водителям приходится ехать только по маршруту, который показывает система — как следствие, мы начали жечь много лишнего топлива. А недавно водитель ехал по маршруту Москва — Воронеж, и вообще не смог дорогу оплатить, потому что система по пути не работала. Но ждем теперь, когда штраф придет.

А плюс ко всему, этот «Платон» мало того, что деньги собирает, так еще и наши машины ведет исключительно по платным маршрутам. Сейчас у меня будет ехать груз из Нижнего Новгорода на Кубань, есть прямая дорога через Арзамас, а «Платон» ведет через Москву — это лишние двести километров плюс все платные участки дорог соберем. Заказчики в шоке, не только перевозчики. Если будут бастовать дальше, я тоже выгоню свои машины, пусть они едут, проведут хоть десять дней на забастовке. Все это обсуждается на форумах сейчас.

Павел Назукин, руководитель транспортной компании «Звено»

Кому нравится платить три раза за одно и то же? Я считаю, что транспортный налог и сбор «Платона» — это по сути то же самое. И кроме того, мы платим налог на имущество. Конечно, будем цены поднимать. Проблема еще в том, что у «Платона» нет никакого договора, на основании которого мы должны ему платить. Даже на их сайте нет этого договора (а сайт еще и висит постоянно). Нам налоговая в затраты это не поставит, и не понятно, как расходы через бухгалтерию проводить.

Вся страна сейчас бастует, посмотрим, что будет дальше. Вряд ли «Платон», конечно, отменят — привыкнут все. Только мы цены повысим. Все достаточно просто считается: примерно на 5–10 процентов вырастет все, что мы возим.

Top
Подробнее:
Бисер Киров — посол доброй воли Республики Болгария в РФ

Бисер Христов Киров - болгарский эстрадный исполнитель, гитарист, композитор, режиссер и дипломат. Родился 4 сентября 1942 г. в Софии в...

Продажа лучших болгарских вин он-лайн

Закрыть